🔥ОТКРЫТЫЙ УРОК🔥
🔸15.05.2023 г. в педагогическом колледже им.М.О.Ауэзова был проведен открытый урок по предмету «Хоровой класс» на тему «Техника дирижирования». Преподаватель: Бузаубагарова Роза Шумаковна. Специальность «Музыкальное образование», 4 курс, группа 45.
🔸Цель урока: раскрыть художественную сущность произведения при работе с хоровым коллективом студента, используя дирижерские приемы.
🔸Преподаватель начала занятия с работы над ошибками, которые совершила ранее на пройденную тему. Студент группы Социалов Диас показал упражнения на разминку голоса.
1. Дыхание
2. Вдохните через нос и выдох через рот.
3. Работа с диафрагмой через легатто-стокатто-штрихи со звуком «С».
4.Разминка для губ.
🔸 С помощью преподавателя, работая с хоровым коллективом, студенты прекрасно исполнили произведение акапеллы «Студент жастарының қоштасу әні» под фортепианное сопровождение концертмейстера.
🔸 Обучающийся Аканова Сауле продемонстрировала признаки динамики в аккомпанементном произведении «Мың бала» и способы закрепления звука во времени, работы со штрихами крещендо — диминуэндо. Студенты исполнили мелодию на идеальном уровне, сохранив три голоса. У преподавателя очень высокий собственный стиль, тактика в исполнении мелодии во время урока.
🔸 Все присутствующие были довольны умением слышать голос каждого из студентов, определять степень усвоения учебного материала,работать с ними индивидуально, оценивать их по научной обоснованности, достоверности и аргументированности, достоверности, удовлетворенности всех участников состоянием углубления качества знаний, познавательным развитием обучающегося. Урок был отличным, который достиг своей цели, наполненный позитивными эмоциями.

 

🔥ОТКРЫТЫЙ УРОК🔥
14.04.2023 г. в рамках плана декады ПЦК «Социально-экономических дисциплин» преподаватель Сагымбеков Нуржан Ашимович в группе БББ- 22-09-02 провел открытый урок по предмету ” История Казахстана» на тему «Особенности социальной классификации традиционного казахского общества». В ходе занятий преподаватель смог рационально использовать технологии ИКТ, игрового обучения, критического мышления, дифференцированного обучения, проблемного обучения.
В ходе урока с помощью программ на платформе Wordwall «Случайное колесо», «Диаграмма с отметками», learning apps,  Google прграммы обучающимся была предоставлена возможность в полной мере усвоить сущность «Особенности социальной классификации традиционного казахского общества».
Обучающиеся в результате индивидуального и группового выполнения интерактивных заданий и методов «Случайное колесо», «Диаграмма с отметками», «Кинометафора » выявили историю и особенности иерархической системы в казахском обществе, проанализировали ситуации.
Активные методы и приемы положительно сказались на легком  понимании, быстром усвоении учебного материала. Через рефлексию  метод «БББ» была установлена обратная связь. Молодые специалисты и опытные преподаватели, принявшие участие в открытом занятии, провели анализ и выразили благодарность за проведение урока на высоком уровне.

 

💥ОТКРЫТЫЙ УРОК
🎼 13.12.2022 г. было проведено открытое занятие по дисциплине «Суймелеу (баян)» на тему «Гармонизация мелодии в различных стилях». Преподаватель: Толеуханов Абылайхан Берикович. Индивидуальное занятие, обучающийся: студент 45 группы Меллат Самгар.
🔗 Цель урока: изучить методику создания гармонии в мелодии, уметь играть гармоническими аккордами.
🔷Во время урока были проведены технические упражнения с привязкой к пройденной теме, студент показал гамму до мажор, играя в арпеджио. При определении новой темы, прослушав песню «Жас дәуірдің түлегіміз», он нашел в песне гармоничную гармонию, остановился на понятиях тоника, субдоминанта, домината.
Свободная игра обучающегося на инструменте баяна показала, что он хорошо владеет нотами.
🔷 С помощью программы «Аккордеон виртуал» провели всестороннюю работу с интерактивной доской. Преподавателю удалось преобразить вид работы не только на инструменте, но и с помощью новых информационных платформ.
🔗Рефлексия проводилась методом «Бес саусақ», оценивался обучающийся через оценочный лист. Урок достиг своей цели.

💥ОТКРЫТЫЙ УРОК
🔶 09.12.2022 г.  был проведен открытый урок по дисциплине «Дополнительный инструмент: домбра» на тему: «Играть в ансамбле кюй  Әбділхамита Раимбергенова «Секіртпе». Преподаватель: Бекбулатов Батырбек Мамаевич. Индивидуальное занятие, обучающийся: студент 38 группы Кубайдолданов Эльдар.
🔶 Цель урока: сделать анализ кюй «Секіртпе», показать на практике, объяснив разницу между видами кюйев.
🔶 Урок начался с создания позитивного психологического климата и до конца прошел в творческом настроении. В ходе урока были представлены сведения об авторе кюя, история происхождения и содержание кюя Секіртпе» и выявлены особенности домбрового разворота в игре кюя. Следуя ритму и темпу произведения, была объяснена аппликатура кюя.
🔶 Была использована интерактивная программа «Домбра софт», проведена всесторонняя работа с интерактивной доской. В результате урока обучающийся смог понять свои ошибки в процессе игры, играя соло на тактовых нотах, объясненных преподавателем.
🔶 Проведена рефлексия методом «Светофор», оценивался обучающийся через оценочный лист. Урок достиг своей цели.

     

💥ОТКРЫТЫЙ УРОК
06.12.2022 г. преподаватель общественных дисциплин Битолеуова Эльмира Даулетжановна провела открытый урок по дисциплине «Всемирная история». Тема:”Крупнейшие музеи мира: сокровища исторического интеллекта человечества». Подготовка группы к занятиям началась с психологического климата, с церемонии приветствия с современными стикерами. Домашняя работа была обобщена с помощью «Случайного круга“,”Воздушного шара“ в программе ”Wordwall». Применяла метод «Информ-дайджест» для перехода к новому уроку с актуализацией знаний. Сообщив о новых знаниях и цели урока, группам были присвоены имена “интернет-метод” Facebook, Instagram, ВКонтакте, Twitter.

Студентам был предоставлен план. Открыли определение слова музей. Было разъяснено, что музеи делятся на группы в зависимости от типов музеев, тематики и состава коллекций.

С помощью метода «Кинометафора» были представлены лучшие музеи мираГрупповая работа проводилась методом «Ой шақыру. Применен «Көзқарас әдісі”, проведены работы с таблицей по методу «Галереяны шарлау». Подводя итоги по закрепляющим вопросам, в конце урока из каждой группы была сделана обратная связь через “Интернет әдісі”, и каждая группа опубликовала свои впечатления от урока в социальной сети. Студенты, активно участвовавшие в занятии, получили задание на дом.

Цель урока достигнута за счет использования различных методик и новых педагогических технологий. Те, кто посещал открытые занятия, получили большой опыт.

💥 2 ноября 2022 года в рамках декады ПЦК «Математика и информатика» в педагогическом колледже им.М.О.Ауэзова преподаватель физики Шеттыкбаева Серикгуль Сериккалиевна  в группе БББ-22-09-01  провела открытый урок на тему «Основы молекулярно-кинетической теории».
Занятие проводилось в форме путешествия в мир «Микрочастиц». На I этапе урока через программы LearningApps.org, Flippity.com  было запрошено домашнее задание. На этапе освоения новых знаний преподаватель создавал условия для развития мыслительной деятельности студентов, задавая вопросы, обсуждающие проблему. Обучающиеся разделились на 5 групп, защитили постер и провели демонстрационные эксперименты. На этапе закрепление урока обучающиеся с программой Wordwal.com решали задачи и на платформе My Quiz.com выполнили тестовую работу. В результате обучающиеся, помимо поиска эффективных способов выполнения предложенных заданий, стремились к самостоятельному формированию знаний, умений и навыков для освоения новой темы.
Шеттыкбаева С.С. смогла эффективно использовать на уроке критическое мышление, информационно-коммуникационные технологии и проблемные технологии обучения. В открытом уроке приняли участие опытные преподаватели и молодые специалисты, которые высказали свое мнение, предложения и выразили благодарность.

💥27 октября 2022 года в педагогическом колледже им.М.О.Ауэзова в рамках декады ПЦК «Математика и информатика» преподаватель информатики Бласпаева Галия Кайролаевна провела областной открытый урок в группе БББ-21-09-01 на тему «Ресурсы электронного и цифрового образования. Платформа Bookcreator».
В ходе урока была проведена групповая работа студентов, широко использовались технологии критического мышления, информационно-коммуникативного, дифференцированного обучения.
На уроке  составили пазл с помощью программы Jigsawplanet.com, провели обратную связь через доску Linoit.com, продемонстрировали возможности работы программ Canva, Wordwal.com, Flippity.com, Wizer.me,  LeorningApss  на платформе Bookcreator.com, и смогли применить на практике.
Обучающиеся с большим интересом и активностью приняли участие на занятий, ведущием к научным изысканиям, свободно владеющих IT технологиями, и были высоко оценены преподавателями.

0

💥17 октября 2022 года преподаватель ПЦК «Естествознание», педагог-мастер Калкенова Бейбитгул Женисбековна в группе  БББ-21-09-01 провела открытый урок на тему «Гидросфера. Значение воды в природе и народном хозяйстве». Урок был организован в виде пресс-конференции, где студенты, как специалисты, всесторонне изучили и охарактеризовали влияние воды на людей, растения, животных, а также использование сельскохозяйственных культур, животноводства и в быту. Это специалисты:
Учитель начальных классов: Ардаққызы Жұлдыз;
Ботаник: Акимхан Аружан, Кенесбекова Талшын;
Зоолог: Усер Алмас, Иркитбаева Аида;
Географ: Жакупова Ризагуль;
Эколог: Камалбек Мерей, Кажибекова Қарақат;
Врач-Терапевт: Бейсенова Зарина, Досжановна Гульсим;
Агроном-Кудайбергенова Шынар;
Специалист в сфере туризма: Айтжанова Нуржамал;
Наши дочери: бурата Айсулу, Курманбаева Эльназ;
Экономист: Досахметова Жасмин;
Юрист: Токенова Дильнара, Ерназаровна Акерке;
Специалист по водным ресурсам и мелиорации-Есенова Маржан;
Специалист санитарного эпидемиолога-Акылбекова Айдана.
Студенты научились определять влажность воздуха с помощью психрометра-гигрометра и рассчитывать суточную норму воды. Получила методическую помощь о том, как преподавать водную тему школьникам в начальной школе. Были проведены опыты по физическим свойствам воды, испарению воды растением, круговороту воды, механическим способам очистки воды, была задана интересная информация о воде, видео-вопросы, показан видеоматериал о реке Иртыш как региональном компоненте. В проекте интеллектуального турнира «Зерде» были представлены изучаемые «Священные воды», заслушаны стихи из собственного творчества нашей поэтессы Бурат Айсулу.
Открытый урок п Калкеновой Б. Ж. стал для студентов, обучающихся по специальности начальное образование, познавательным,  целенаправленным.

💥Основная форма, сочетающая теоретические знания и практический опыт будущих педагогов – педагогическая практика. Освоение педагогической деятельности будущими педагогическими специалистами осуществляется только при условии взаимодействия теоретического обучения и практического опыта. Профессиональная деятельность студента совершенствуется на основе содержательного материала, в ходе практики.
18.10.2022 г. методист педагогического колледжа им.М. О. Ауэзова, преподаватель естественных дисциплин Музапарова Д.Б.  провела показательный урок для практикантов колледжа в рамках декады ПЦК «Естествознание» в КГУ «Гимназия №37 им.Ы.Алтынсарина»  4 «В» классе по естествознанию «Какие животные обитают в твоем крае?». В занятии приняли участие заместитель директора по практике Искакова К. А., методист отдела практики Нурахметова М. К., классный руководитель 4«В» школы Кайырханова А. С. и практиканты 31 группы специальности 0105000 «Начальное образование».
Урок методиста Музапаровой Д. Б., начиная с организационного этапа, был на очень высоком уровне — раскрытие темы урока, выполнение заданий, эффективное представление методических приемов с применением новых информационных технологий. В рубрике использование карты животных при определении среды обитания животных, регистрация редких и исчезающих животных в Красной книге, особенности внешнего знака с указанием чучел животных, различение и изучение среды обитания животных  показаны виды парной, групповой и индивидуальной работы. В Wordwall учащиеся с интересом выполняли задания по идентификации. Урок достиг своей цели. Методисты и студенты поделились своими впечатлениями от сегодняшнего урока и отметили, что данная инициатива будет продолжена на практике.

   

💥21 октября 2022 года преподаватель ПЦК «Естествознание» педагогического колледжа имени М.О. Ауэзова Айткалиев Бейбит Максутканович провел открытый урок в группе МНО-22-11 на тему «Условные и безусловные рефлексы». В ходе урока обучающиеся ознакомились с условными и безусловными рефлексами, узнали их различия и сходства. Опытным путем они узнали биологические виды рефлексов. Студенты, работая попарно, провели эксперименты на зрачковый, мигательный и коленный рефлексы. Разбирали механизм действия коленного рефлекса, определили схему его рефлекторной дуги. Также на занятии получили знания по торможению условного рефлекса, узнали о видах торможения. На закрепление пройденной темы обучающиеся выполнили задания на платформе LearningApps. Открытый урок посетили молодые учителя и опытные педагоги, которые провели анализ занятия, были внесены предложения и рекомендации.       

💥 20 октября 2022 года преподаватель ПЦК «Естествознание», педагог-мастер Куспанова Лаура Узакбаевна   в группе ШТ -22-09-01 на тему «Алкены» провела открытый урок. Во время занятий студенты познакомились с алкенами, описали химические свойства и научились виртуально и экспериментально писать уравнения качественных реакций. Были показаны визуальные эффекты использования алкенов и приведены примеры, связанные с жизнью. Студенты смогли записать и различать молекулярные, структурные и пространственные формулы углеводородов.
Лаура Узакбаевна смогла эффективно использовать learningapps, сайт wordwall, доску  падлет, виртуальный опыт и видеоматериалы на этапах урока. В соответствии с темой было выполнено «Логическое задание», заслушана интересная информация. На открытом уроке химии Куспановой Л. У. присутствовали молодые специалисты, которые выразили свою благодарность за обучение работе с ИКТ, как эффективно использовать ресурсы, методы и приемы.

  

💥 В КГКП “педагогический колледж имени М. О. Ауэзова”  21 октября 2022 года преподаватель  ПЦК «Естествознание» Алибекова Айгерим Абзаловна в группе ШТ-22-09-02 провела открытый урок на тему «Основные составные части клеток. Строение и функции органоидов». В ходе занятия студенты описали строение и функцию клеточных органоидов, подготовили микропрепарат клеток луковичного фона, посмотрели под микроскопом и познакомились. Провели эксперимент по выделению пластиды из свеклы, моркови, листьев, картофеля. Айгерим Абзаловна умела эффективно использовать программу Wordwall, программу Castlots, виртуальные практики на уроках. В открытом уроке биологии Алибековой А. А. приняли участие опытные преподаватели и молодые специалисты, которые высоко оценили, предложения и выразили благодарность.

   

💥04.10.2022 г. в рамках декады предметной методической комиссии «Филология», посвященной 125-летию М. О. Ауэзова преподаватель казахского языка и методики преподавания, педагог-мастер Мусина Кулшат Сыздыковна провела открытый урок на тему «Синтаксис. Виды предложений, члены предложения» по современному казахскому языку в 46 группах.
Преподаватель открыла урок со словами писателя  «Ребенок в казахской школе должен любить, прежде всего, свой родной язык, литературу. Эту любовь следует сохранять как благородное качество, как после переезда в среднюю школу, так и при переходе в высшую школу по специальности, образованию», далее ауэзовцы продолжили организационный момент своими наизусть пословицами.
Студенты группы эффективно используют лингвистическую литературу по теме и тщательно подготовлены к вопросам семинара. На диалоговой площадке в «Лингвистической студии » удалось продемонстрировать информационные и профессиональные компетенции. Обратная связь в формате «Аллея вопросов и заданий» при отработке предыдущих знаний, методико – исследовательская беседа, построенная на связи с практическими занятиями по специальности, «проверка знаний(тест) по программе  «Vordwall.net»,  педагогические действия «Рефлексия по кругу» показали высокий уровень результативности структурирования предметной образовательной и воспитательной среды.
Те, кто посещал открытые занятия, получили большой опыт.

   

 

ПАНОРАМА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ

04.03.2022 г. в педагогическом колледже им. М. О. Ауэзова преподаватель высшей категории Торыбаева Гайни Нурахметовна провела открытый урок по дисциплине «Шет тілінің практикумы» на тему «Ұлыбритания мен Қазақстандағы жоғары білім».

В ходе занятий проводилась групповая работа, широко использовались технологии критического мышления, информационно-коммуникативного, уровневого дифференцированного обучения. Открытый урок, включающий в себя навыки аудирования, чтения, говорения, письма, привел обучающихся к научному поиску, продемонстрировал владение английским языком и умение свободно излагать свои мысли, прошел на высоком уровне.

В связи с наступающим 150-летним юбилеем учителя нации А. Байтурсынова, были ознакомлены с историей высшего образования Великобритании и Казахстана, с большим опытом работы в сфере образования Казахстана мирового уровня, даны профессиональные ориентиры.

С большим интересом и активностью принимали участие обучающиеся, и уроки были высоко оценены преподавателями.

05.03.2022 г. преподаватель казахского языка и литературы, педагог-исследователь Нурпеисова Еркеш Болатбековна провела открытый урок по дисциплине «Әдебиетті оқыту әдістемесі» на тему «Поэма жанрын оқыту әдістемесі».

На занятии были проведены работы с программой Word wall, доской Padlet, метод «Мозаика», групповая работа.

Обучающиеся теоретически усвоили методику преподавания поэмы, и на основе анализа поэмы М. Макатаева «Аққулар ұйықтағанда» сумели объединить свои знания с практическими.

Будущие специалисты, классифицируя методы обучения стихотворению, показали ученику способы усвоения, способы построения дескриптора и критериев оценивания заданий. Занятие было активным, профессионально воспитанным, прошло на высоком уровне и получило высокую оценку при анализе.

ПАНОРАМА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ

03.03.2022 г. в педагогическом колледже им.М. О. Ауэзова в рамках «Методического дня» опытные преподаватели специальных дисциплин провели открытые уроки.

Преподаватель казахского языка и литературы, педагог-исследователь Нугумарова Л. Н.провела областной открытый урок по предмету «Ежелгі дәуір әдебиеті» на тему «Хорезми «Мухаббат-наме», в соответствии с планом областного методического объединения дисциплин педагогического направления. Урок был трансилирован преподавателям колледжей области по программе Zoom.

В ходе урока были проанализированы композиционные построения саги «Мухаббат-наме», выявлены художественные особенности.  Методом «Галереяны шарлау» студенты посетили галерею, озвучили идею одной понравившейся им картины и резюмировали ее актуальность. Благодаря этому была достигнута связь с 125-летним юбилеем М. О. Ауэзова.

Преподаватель основал свой урок на групповой работе, умело используя методы: «Карта истории», «Сетчатая диаграмма», семантическая карта, рефлексия «Стадия успеха», глубоко проанализировал литературно-языковую, историческую поэму «Мухаббат-наме», которая является одним из лучших произведений эпохи Золотой Орды.

Обучающиеся с большим интересом и активностью приняли участие в занятии.Урок был высоко оценен преподавателями колледжей области.

Преподаватель музыки, учитель высшей категории Бузаубагарова Р. Ш. провела областной открытый урок по предмету «Хор сыныбы» на тему  «Хор шығармасымен жұмыс (динамика, штрихтар)» в соответствии с планом областного методического объединения дисциплин педагогического направления. транслировался преподавателям колледжей области по программе Zoom.

В ходе занятия студенты продемонстрировали свои теоретические знания в работе с хором. Продолжалось формирование практических навыков, работа с динамикой и штрихами.

Занятие началось с дыхательной и пищево-губной гимнастики, где прозвучала казахская народная песня акапелла «Назконыр».  Работа с голосами каждой из партий, изученная на предыдущих уроках, выполнялась в форме сольфеджио с добавлением партий, с проведением: 1 – 2 повторения партий с сопрано; 1-2 повторения партий с альтами. В ходе урока было видно, что правильное дыхание, интонация, дикция, ансамблевая система, динамика, штрихи систематически повторяются, на них укладываются обучающиеся.

Областной открытый урок, проведенный розой Шумаковной, получил высокую оценку при анализе.

Преподаватель музыки Сагымбаева Н.С. провела в форме открытого внутриколледжного занятия с обучающейся Аргингазиной А. С. по дисциплине «Дирижирлеу» на тему «Шығармадағы ауыспалы өлшемдермен жұмыс».

В ходе урока была проведена мозговой штурм  на историю возникновения песни с показом видеозаписи, связывающей освоение целины с историческим событием, вызвавшим выпуск народной песни «Заулатшы-ай».

С целью формирования у обучающегося навыков работы с переменными измерениями, овладения и формирования основ дирижирования, техники дирижирования, системы жестов для демонстрации изменения звуковысотности, характера дыхания, ритма, динамики была проведена всесторонняя работа над произведением.

В результате занятия обучающийся продемонстрировал навыки работы с переменными размерами, дирижерского мастерства, исполняя песню и дирижируя обработанным хором вариантом. Урок полностью достиг цели и был высоко оценен.

Преподаватель музыки Байнбетова Адина Бериковна провела открытый внутриколледжный урок по дисциплине «Теория музыки и воспитательного обучения» по специальности «Дошкольное воспитание и образование» на тему «Методика обучения пению детей средней группы».

Цель урока: овладение приемами обучения пению детей средней группы. На уроке, начатом со слов великого Абая, были проведены трехъязычные связи, работа с программой learningapps, групповая, парная, индивидуальная работа.

В ходе занятия обучающиеся, усвоив теоретический материал, смогли закрепить свои методические знания практическими заданиями.

В результате занятий будущие специалисты освоили выбор репертуара в зависимости от возрастных особенностей детей, умение применять приемы и приемы пения в процессе пения.

Урок достиг своей цели и был высоко оценен преподавателями.

 

ПАНОРАМА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ

24.02.2022г. в КГКП «Педагогический колледж им. М.Ауэзова» по плану ОМО педагогического направления преподавателем русского языка и литературы Абдыкаримовой Салимой Кабыкеновной был показан открытый урок  по предмету «Профессиональный русский язык» на тему: «Твоя профессия – учитель. Педагогический портрет. Педагогический такт и этика. Однородные члены предложения».

Была выбрана структура занятия – урок с элементами проблемно-поисковой технологии, которая наиболее рационально обеспечивает решение поставленных задач,  также большое внимание уделялось наблюдению над языком, фронтальной и групповой работе.

На уроке был использован элемент технологии «скэффолдинга», когда студенты сами раскрывают тему урока. Такой элемент  предполагает вмешательство преподавателя только в случае, когда студент совсем не может справиться с заданием. Главная задача, поставленная на уроке,  умение выделять главное в содержании текста, умение высказывать свои мысли.

На протяжении всего урока было организовано диалогическое общение с обучающимися, осуществлялась обратная связь.

За счет использования на уроке мультимедийного оборудования увеличилась эффективность урока, его наглядность, привлекательность, а также активизировалась познавательная деятельность учащихся.

В конце урока был подведен итог работы над темой, проведена рефлексия, которая помогла определить затруднения и мотивировать обучающихся на дальнейшее их устранение. Преподаватели и студенты благодарят Салиму Кабыкеновну за интересный урок, за нестандартное построение урока, за совершенное владение материалом. Занятие проведено на высоком профессиональном уровне с соблюдением требований к его проведению в соответствии с квалификационной категорией «Педагог -исследователь».

25 февраля 2022г. преподаватель педагогики и психологии, педагог-мастер Алканова З.С. В соответствии с планом областного методического объединения педагогического направления по дисциплине «Педагогика» провела открытый урок на тему «Іскерлік этиканың негізгі категориялары». Открытый урок был транслирован преподавателям колледжей области через платформу Zoom.

Во время урока применялись игра «Кому достанется миллион?», метод «Джигсо», групповые, парные, индивидуальные работы, learningapps.org видео-обсуждение через приложение, рефлексия через «стадию успеха». На занятии отмечались юбилейные даты (125 лет со дня рождения М. Ауэзова, 150 лет со дня рождения Ахмета Байтурсынова, 100 лет со дня рождения Азильхана Нуршаикова).

На уроке установилась межпредметная связь, связь с профессиями. Обучающиеся приобрели знания, опыт, необходимые для будущей профессии, приняли активное участие в занятиях.

Присутствующие коллеги особо отметили, что открытый урок прошел на высоком уровне с современными методами и приемами.

28 февраля 2022г.в педагогическом колледже им.М.О.Ауэзова преподавателем Трусовой М.И. в 31А группе  специальности: «Начальное образование» прошел открытый урок по предмету «Музыка с методикой музыкального обучения» на тему: «Звуковысотность».

Цель урока: познакомить со свойствами звука, нотными знаками, музыкальными ключами. Научить работать в программах Pianoplays, LearningApps  для применениях их на уроках музыки в школе.

Урок начался с прослушивания  музыки «Пение птиц»,  позитивного настроя на урок. Студенты на уроке знакомились  со свойствами звука, нотными знаками, музыкальными ключами. Научились работать в программах Pianoplays, LearningApps  для применениях их на уроках музыки в школе.

Использовался объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый методы обучения. Активность на уроке была максимальная. Обучающиеся были полностью вовлечены в ход урока.

Урок прошел на достаточно высоком научно-методическом уровне, перед студентами ставились профессиональные задачи. Работа велась над основными стилистическими особенностями, звуковому балансу. Урок был высоко оценен администрацией и преподавательским коллективом колледжа.

                                                     

  ИТОГИ I СЕМЕСТРА 2021-2022 УЧЕБНОГО ГОДА: ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

Специальность, квалификация, группа

Ф. И. О. преподавателя дисциплины

Наименование дисциплины

Дата проведения

Тема урока

Уровень

1.
 

01140100  Педагогика и методика начального обучения

4S01140101 «Учитель
начального образования»

Группа МНО 21-09

Гельмендинова М.Б.

 

Всемирная история

20.12.21

«Крупнейшие музеи мира:сокровищница исторической
памяти человечества»

внутриколледжный

2.
 

0111000
«Нег
ізгі орта білім»

0111083 «Шет тілі пәнінің мұғалімі»

24 топ

Маметекова Г. С.

Үйден оқу

11.11.21

 

«А Day’s Wait» by Ernest Miller Hemingway

Облыстық

3.
 

0111000 «Негізгі орта білім»

0111083 «Шет тілі пәнінің мұғалімі»

402 топ

Серіққан А.

Үйден оқу

05.11.21

«The Escape»

Колледжішілік

4.
 

0108000 «Музыкалық білім беру»

·
0108013  Мектепке дейінгі және негізгі орта білім
беру ұйымдарындағы музыка пәнінің мұғалімі

28 топ, студент
Касымова М.

Фомина О.Ю.

Негізгі аспап
фортепиано

23.11.21

«Работа над полифоническим произведениемв процессе обучения».
«Полифонические пьесы» М.Глинки

Колледжішілік

5.
 

0108000 «Музыкалық білім беру»

·
0108013  Мектепке дейінгі және негізгі орта білім
беру ұйымдарындағы музыка пәнінің мұғалімі

28 топ

Ерғабыл Б.

Қазақ музыка әдебиеті

26.12.21

«Ақсиса» әні Жаяу Мұса
Байжанов.

Колледжішілік

6.
 

0101000 «Мектепке дейінгі тәрбие және оқыту»

0101013 «Мектепке дейінгі ұйымдардың тәрбиешісі»

 

Комаева М.С.

Педагогика

02.12.21

«Мектепке дейінгі
ұйым мен ата-аналар арасындағы ықпалдастықты ұйымдастырудың ерекшеліктері»

Облыстық

7.
 

0102000 Тәрбие жұмысын ұйымдастыру

0102013 Қосымша білім беру мекемесіндегі тәрбиеші

22 топ

Жунусова Л.Б.

Тәрбие қызметінің теориясы мен практикасы

24.11.21

Отбасы – тәрбие факторы ретінде

Облыстық

 

07.04.2021г в рамках декады ПМК русского языка и литературы в 22А группе был проведен открытый урок через платформу ZOOM по сопоставительной грамматике на тему «Сравнительная характеристика наречий в русском и казахском языках» преподавателем русского языка и литературы Мухаметкалиевой Ж.Ж..

На уроке прослеживался, что учебный процесс по освоению темы проектируется от цели до результата, и это важный и позитивный момент. Жазира Жамалиевна уверенно и грамотно использует эффективные методы работы с информацией, применялись интересные стратегии: «Мозговой штурм», «Найди ошибку» и др. на уроке успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность обучающихся, обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности. Ценным является тот факт, что Мухаметкалиева Ж.Ж. продемонстрировала хороший уровень профессионализма в овладении образовательными технологиями и методиками и эффективным применением их в профессиональной деятельности.

 

Открытый урок

Тема урока: «Сравнительная характеристика наречий в русском и казахском языках»

Предмет: Русский язык

Группа: 22А

Преподаватель:  Мухаметкалиева Ж.Ж.


Открытый урок

Тема урока: : «А.А.Блок. Поэма «Двенадцать»»

Предмет: Русская литература

Группа: 11А

Преподаватель: Муздыбаева Айгуль Кабдешевна


Открытый урок

Тема урока: «Коммуникативные качества речи»

Предмет: Русский язык и литература

Преподаватель: Наревская Татьяна Александровна


Открытый урок

Тема урока: О.Сулейменов «Одна война закончилась другой…»

Предмет: Русский язык и литература

Преподаватель: Абдыкаримова Салима Кабыкеновна


Открытый урок

Тема урока: «Методы и приемы обучения работе с инструментом Баян»

Предмет: Дополнительный музыкальный инструмент (баян)

Группа:  18

Преподаватель: Аманбаева Х.А.


Открытый урок

Тема урока:  Халық күйі Тепен көк

Группа:  18

Преподаватель: Мырзаханов Ж. К


Мастер-класс 

Тема урока: «Синкопа и ее виды»

Предмет: Русская литература.

Группа:  18

Преподаватель: Бузаубагарова Р.Ш.


Мастер-класс 

Тема урока: «Развитие технических навыков по классу фортепиано с применением ИКТ»

Предмет: Русская литература.

Группа:  18

Преподаватель: Трусова М.И.


Лекция-концерт

Тема: «Музыкальная культура Восточного Казахстана конца XX — начала XXI века»

Специальность: 0108000 «Музыкальное образование» 

Группы: 18, 48

Преподаватель:  Фомина О.Ю., Трусова М.И.


Открытый урок

Тема: Нравственный мир человека. Душа. Экология души. Добро. Зло. Честь. Вводные слова и словосочетания

Предмет: Профессиональный русский язык

Специальность: 0111000  «Основное среднее образование»

Группа:  202

Преподаватель: Мухаметкалиева Ж.Ж


Открытый урок

Тема урока: «Обличение самодурства, произвола, обывательщины в сказках М.Е.Салтыкова — Щедрина».

Предмет: Русская литература.

Группа:  14

Преподаватель: Муздыбаева А.К.


Открытый урок

Тема: Понятие об односоставных предложениях

Предмет: Современный русский язык с методикой обучения

Группа:  401а

Преподаватель: Смагулова К.О.


Открытый урок

Тема урока: Фонетический анализ звука.

Предмет: Современный русский язык

Группа: 208 а

Преподаватель: Наревская Т.А.


Открытый урок

Тема. Экономический рост национального хозяйства.

Предмет: Основы экономики

Группа: 301А

Преподаватель: Гельмендинова М.Б


 Ярмарка интерактивных методов обучения по обновленному содержанию образования для молодых педагогов

Преподаватель Умарбекова ФН


Открытый урок Тема: Профессия моей мечты

 


План урока самопознания

Тема: Сердца родителей  – неиссякаемый источник мудрости
Ценность: Любовь
Качествабескорыстие, гуманность, самоотверженное служение
Педагог: Жунусова Л.Б.
Группа: 201 а

ЖУНУСОВА Л.Б. семинар самопознание


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА

(мастер-класс для школы молодыхпреподавателей)

Подготовила: Абдыкаримова С.К.

І БЛОК «Целевой»

АБДЫКАРИМОВА С.К. Нравственный мир человека, нравственные ценности. Определение как второстепенный член предложения. Согласованные и несогласованные определения.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]