КРУЖКОВАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТНО — МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
|
Название кружков
|
Руководитель
|
График работы
|
ПЦК
|
1
|
«Шуақ» қуыршақ
театры
|
Мукышева С.А.
|
Пятница
12:00
|
Дошкольное воспитание и обучение
|
2
|
Іскерлік ғаламшары
|
Маметекова А.С.
|
Четверг
15:00
|
3
|
Бейнелеу өнері
негіздері сауаттылығын жаңғырту
|
Қайсанова Ж.Қ.
|
Суббота
14:00
|
Название куржка: Ступени роста
Руководитель кружка: Жунусова Л.Б.
Цель кружковой работы: Целью кружковой деятельности является поддержка студентов путем создания условий для развития творческих способностей, интеллектуального потенциала, самоактуализации и самосовершенствования как профессионала и личности, включая участие в конкурсах, выставках, смотрах.
Основными задачами кружковой работы являются:
- привлечение студентов колледжа к творческой работе;
- развитие личности, способной к самоактуализации в постоянно изменяющихся социокультурных и профессиональных условиях.
- формирование и совершенствование общих и профессиональных компетенций студентов;
- овладение студентами умением самостоятельно и креативно мыслить, использовать полученные знания на практике и в жизни;
- формирование творческой активности студентов.
Время проведения: суббота, 15.30
Место проведения: 18 аудитория
Название кружка: Smart Student
Руководитель кружка: Абуталипова А.Д. Сарсекова Г.К.
Цель кружковой работы: Проводить интеллектуальные и творческие занятия со студентами и помогать им в становлений будущих квалифицированных специалистов.
Задачи кружковой работы:
- развите умственных и творческих способностей студентов;
- организация работы над качественными свойствами навыков будущих учителей;
- сформировать навыки бработки данных научных исследований;
- овлодения навыками оформления результатов научных исследований;
- пременять творческие занятия на практике.
Название кружка: Гармония
Руководитель кружка: Нурланова.А.К
Цель работы кружка: привить у современной молодежи умение свободно обсуждать и высказывать свое мнение по актуальным проблемам нравственности и духовности.
Задача кружка:
— Осознавать свою студенческую роль, определять уровень самооценки, определять ее склонность к учебным и учебным стилям в зависимости от характера и темперамента. Организация здорового образа жизни студентов.
— Вхождение в многолюдное сходство, овладение навыками многоканального общения, ценностное восприятие других. Примеры поведения в жизни взрослого человека. Имидж и подкладочный стандарт.
— Диапазон отношений: Способы разрешения конфликта. Алгоритмы непонимания.
Круг общения: коллективизм, дружба, сотрудничество. Чувства любви: гендерные особенности.
-Истинное значение богатства. Неизменные ценности. Внутренний и внешний мир человека, стереотип. Самостоятельность личности. Признание необходимости сегодняшнего дня. Активность и самостоятельность, основа реализации своей цели.