В учебном заведении 22 апреля 2024 года состоялось педагогический совет на тему «Трансформация дәуіріндегі тұлғаның өзін-өзі өзектендіруі». На повестке дня педагогического совета были рассмотрены результаты учебной деятельности обучающихся I курса по итогам входного контроля и 3–й аттестации, усиление (укрепление) практического компонента в период прохождения практики как условие успешной подготовки будущего специалиста, повышение мотивации студентов на основе дуального обучения.
С докладом на тему: «Результаты учебной деятельности обучающихся I курса по итогам входного контроля и 3-й аттестации» выступила заместитель директора по УР Боленбаева А. К., по каждому разделу был проведен сравнительный анализ успеваемости, качества знаний, посещаемости, а также результатов первичного контроля и 3-й аттестации на I курсах.
Преподаватели методисты Мусина К.С., Кичигина Н.Д. выступили с докладоми на тему «Укрепление практической составляющей в период практики как условие успешной подготовки будущего специалиста» и остановился на целях, особенностях и позициях учебной практики и педагогической практики в образовательном процессе. Они отметили, что профессиональная практика является гарантией профессиональной компетентности будущего специалиста.
В своем докладе на тему «Повышение мотивации студентов на основе дуального обучения», заведующая отделением «Дошкольное воспитание и обучение» Комаева М. С. остановилась на опыте внедрения дуального обучения в 2018 году, основах прохождения практики, где реализуется дуальное обучение, о ходе и важности обучения.
По вопросам, рассмотренным на педагогическом совете, были приняты решения и определены задачи.