Приложение 2
к приказу исполняющего
обязанности Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 6 ноября 2015 года
№ 627

 

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки лицам, не завершившим техническое и
профессиональное, послесреднее образование»

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование»

(далее — государственная услуга).

  1. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее — Министерство).
  2. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее — услугодатель).

Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

  1. Порядок оказания государственной услуги

 

4.Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов обучающихся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования

(далее — услугополучатель) услугодателю — 3 рабочих дня;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем — 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания

услугополучателя — 30 минут.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги — справка, выдаваемая лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее — услугополучатель).
  2. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

  1. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении справки по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации личности услугополучателя).

Подтверждением принятия документов является выдача расписки о приеме документов с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, с проставлением штампа, входящего номера и даты, согласно приложению 3 к настоящему стандарту.

 

  1. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
    центрального государственного органа, а также услугодателей и
    (или) их должностных лиц по вопросам оказания
    государственных услуг
  1. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается в письменном виде:

на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

  1. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучателя имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
  1. Иные требования с учетом особенностей оказания
    государственной услуги
  1. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
  2. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
  3. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.